Для регионов России:
8 (800) 250-59-85
* звонок бесплатный
Телефон в Москве:
8 (499) 704-63-49
info@kedrprom.ru
Телефон в Новосибирске:
8 (383) 213-59-85
info@kedrprom.ru
0
В корзине
0 товаров
  • Регионы России: 8 (800) 250-59-85
  • Москва: 8 (499) 704-63-49
  • Новосибирск: 8 (383) 213-59-85

Как купить. Оплата и доставка продукции

Хотите оформить заказ, но не знаете как это сделать? Предоставляем вашему вниманию 4 простых способа оформления заказа в компании «КедрПром»!
1 Оформить заказ можно через наш официальный сайт. Просто положите товар в «Корзину», нажмите на кнопку «Оформить заказ» и заполните онлайн бланк заказа, оставив свои контактные данные.
2 Просто напишите нам на электронный адрес: info@kedrprom какой товар и в каком количестве вы желаете заказать. Мы непременно ответим вам, как только ваш заказ будет сформирован.
3 Оформить заказ можно даже по телефону. Ждем ваших звонков на наш многоканальный номер:
+8 800 250 59 85;
4 Оформить заказ можно непосредственно в офисах нашей компании!
Какая информация необходима для оформления заказа и осуществления последующей доставки?

Мы продаем наши полезные товары из кедра для дома, бани и сада частным лицам и коммерческим организациям. Для обеспечения качественного сервиса нам необходимо своевременно получить информацию о контактных данных заказчика. Поэтому при оформлении заказа мы просим вас прислать на наш электронный адрес информацию, представленную ниже.

Для физических лиц:
ФИО, серия и номер паспорта,
адрес доставки, контактный телефон;
Для юридических лиц:
(ООО, ИП, ЗАО,ОАО): реквизиты вашей компании,
адрес доставки, контактный телефон.
Внимание: только после получения контактных данных заказчика мы составляем договор поставки и выставляем счет на оплату. Оплата товара производится на расчетный счет компании «КедрПром».
Ваш заказ оформлен. Как оплатить?

Возможен как наличный, так и безналичный расчет.

Оплатить покупку наличными вы можете в офисе нашей компании по адресу: г. Новосибирск, улица Большая, 365 А. График работы: понедельник-пятница с 09.00-18.00. Выходной суббота, воскресенье.
Как получить товар, если вы не являетесь жителем Новосибирска?

Мы поставляем наши товары во все регионы России, Казахстана и Белоруссии при помощи наших партнеров – транспортных компаний, сотрудничество с которыми налажено уже на протяжении многих лет и не вызывает нареканий у наших заказчиков. Если вам необходима доставка в города России, Казахстана и Белоруссии – вам нужно лишь выбрать одну из транспортных компании с которыми мы сотрудничаем и внести предоплату на наш расчетный счет. Оплата услуг транспортной компании оплачивается непосредственно в момент получения товара. Обращаем ваше внимание, что мы не отправляем товары наложенным платежом, а стоимость услуги доставки зависит от ряда факторов: ценовой политики выбранной вами транспортной компании, местоположения города или другого населенного пункта, в который, необходимо доставить товар, а также от веса и объема товара.

Внимание: бесплатная доставка осуществляется только в пределах Новосибирска!
При покупке на сумму менее 10 000 рублей бесплатная доставка не осуществляется, вы можете самостоятельно забрать купленный вами товар с нашего склада или заказать у нас платную доставку за 900 рублей.
Транспортные компании с которыми мы сотрудничаем:

Поставка товаров по межгороду осуществляется на условиях предоплаты 100%.

Необходима доставка товара из самого сердца Сибири в страны Европы, Украины, США или в любой другой уголок мира? Это реально!

Для оформления покупки и доставки товаров за рубеж, вам необходимо воспользоваться услугами таможенного брокера, который решит все необходимые вопросы по международным грузоперевозкам и предоставит полную таможенную очистку. Сроки и стоимость доставки зависят от выбранной вами международной транспортной компании, страны и города в который необходимо доставить товар, а также от веса и объема доставляемого груза. Оплата услуг брокера и транспортной компании оплачивается вместе с товаром.

Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Мы делаем все возможное для того, чтобы вам было проще купить и получить наши полезные товары из древесины Сибирского Кедра. При возникновении вопросов и предложений, касающихся процесса оформления заказа и услуг доставки, просим вас связаться с нашим менеджерами по номеру: + 8 (800) 250-59-85