Способы оформления заказа в компании «КедрПром» |
Информация необходимая для оформления заказа и доставки. |
Мы продаём наши полезные товары из кедра для дома, бани и сада частным лицам и коммерческим организациям. Для обеспечения качественного сервиса нам необходимо своевременно получить информацию о контактных данных заказчика. Поэтому при оформлении заказа, мы просим Вас прислать на наш электронный адрес информацию, представленную ниже.
ФИО, серия и номер паспорта,
адрес доставки, контактный телефон;
(ООО, ИП, ЗАО,ОАО): реквизиты вашей компании,
адрес доставки, контактный телефон.
Оплата |
Возможен как наличный, так и безналичный расчет.
Доставка |
Мы поставляем наши товары во все регионы России, Казахстана и Белоруссии при помощи наших партнеров – транспортных компаний, сотрудничество с которыми налажено уже на протяжении многих лет и не вызывает нареканий у наших заказчиков. Если Вам необходима доставка в города России, Казахстана и Белоруссии – Вам нужно лишь выбрать одну из транспортных компании с которыми мы сотрудничаем и внести предоплату на наш расчетный счет. Оплата услуг транспортной компании оплачивается непосредственно в момент получения товара. Обращаем Ваше внимание, что мы не отправляем товары наложенным платежом, а стоимость услуги доставки зависит от ряда факторов: ценовой политики выбранной Вами транспортной компании, местоположения города или другого населенного пункта, в который, необходимо доставить товар, а также от веса и объёма товара.
Поставка товаров по межгороду осуществляется на условиях предоплаты 100%.
Для оформления покупки и доставки товаров за рубеж, Вам необходимо воспользоваться услугами таможенного брокера, который решит все необходимые вопросы по международным грузоперевозкам и предоставит полную таможенную очистку. Сроки и стоимость доставки зависят от выбранной Вами международной транспортной компании, страны и города в который необходимо доставить товар, а также от веса и объёма доставляемого груза. Оплата услуг брокера и транспортной компании оплачивается вместе с товаром.
Возврат товара |
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его отгрузки, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить её решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на транспортировку и хранение товара.